Для ресторана техническое состояние и чистота являются критически важными аспектами, которые могут повлиять на безопасность, здоровье и удовлетворение клиентов
Перед открытием смены администратор обязан заполнить ежедневный чек-лист и убедиться в работоспособности всего оборудования, сантехники и чистоте.
В случае выявления неработоспособности какого либо инвентаря или оборудования, необходимо сразу написать об этом в группу ОТЧЕТЫ и позвонить руководителю. Далее необходимо действовать с соответствии с инструкциями из раздела ИНСТРУКЦИИ
При любой ситуации с гостем необходимо разговаривать уважительно. Ни в коем случае не грубите и нее хамите гостю. Если Вы не знаете как поступить, позвоните более опытному коллеге или руководителю.
Если блюдо приготовлено некачественно, не выдержана грамотка или внешний вид отличается от фото - БЛЮДО ПОДАВАТЬ ГОСТЮ ЗАПРЕЩЕНО!