БАЗА ЗНАНИЙ

ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ АДМИНИСТАТОРА

Правила согласований

  • Покупка продуктов питания, списание питания сотрудников и просроченных продуктов - Жанар
  • Оплата услуг (ремонт, распечатка, такси и прочее) и покупка мелких товаров для работы и ремонта, возврат денег гостю - только Александр до 19:00. Все что позже переносится на следующий день.
  • Удаление отпечатанных позиций, отмена пречека - Ольга Николаевна.

Никакие другие согласования бухгалтером не принимаются.

Администратору категорически ЗАПРЕЩЕНО

  • Переписываться с гостями с личного телефона
  • Принимать оплату на личный или любой другой несогласованный номер
  • Подавать гостям блюда не соответствующие фото и стандартам качества
  • Грубить гостям
  • Удалять отпечатанный блюда из чека без согласования
  • Отменять пречек без согласования
  • Производить возврат оплату без согласования
  • Отменять любую доставку без разрешения
  • Открывать смену другим сотрудникам по их просьбе или самостоятельно
  • Иметь неопрятный вид
  • Опаздывать на работу
  • Закрывать кафе и смену раньше или позже 22:00. Если гости просят задержать закрытие кафе, необходимо обязательно связаться с руководством.
  • Задерживать сдачу, надеясь оставить ее себе в качестве чаевых
  • Прислоняться к косякам и стенкам, когда в зале гости
  • Разговаривать по телефону и переписываться в зале по личному делу
  • Жевать жевательную резинку в зале
  • Курить перед кафе (разрешается курить в специально-отведенных местах)
  • Сидеть и есть в зале во время работы (разрешается это делать в специально-отведенных местах и в определенные часы, предварительно передав свои столы и позиции коллеге)
  • Сидеть на местах для гостей. Никто из персонала не может сидеть в зале на местах для гостей. Администратор должен за этим следить.
  • Поворачиваться к гостям спиной
  • Держать открытыми двери на кухню и в подсобные помещения
  • Отказывать в приеме заказов в рабочее время
  • Прикладывать в форму пустые фотографии, черную фотографии, подложные фотографии и пр.
  • Обманывать и пытаться вводить в заблуждение коллег и руководство
Обязанности Администратора