БАЗА ЗНАНИЙ

Учет товаров на точке. Оплата за товары и услуги

При возникновении необходимости оплатить товар или услугу необходимо:
  • в группе отчеты заполнить форму - ОПЕРАЦИИ
  • в форму обязательно вложить подтверждающий документ
При отсутствии какого либо товара необходимого для приготовления блюда необходимо:
  • связаться с менеджером по поставкам и уточнить, когда данный товар будет поставлен.
Если блюдо нужно приготовить прямо сейчас, необходимо:
  • получить согласование у менеджера по закупкам
  • приобрести небольшое количество данного товара рядом в магазине.
Список подтверждающих документов
  • Товар - фискальный чек или накладная
  • Услуга подрядчика - АВР, чек или расписка (в расписке должны читаться название услуги и сумма)
  • Оплата вызывного сотрудника - расписка от данного сотрудника в получении денег с подписью и датой
  • Оплата вечерней развозки - до 3000 тенге суммарно за всех сторудников - не тркбуется, более 3000 тенге - скрины завершенных поездок с указанием суммы каждой поездки
вкладывать в форму пустые фотографии, фотографии продукции, фотографии результата работы или исполнителя - ЗАПРЕЩЕНО
  • в случае оплаты товары или услуга с помощью выставленного счета или QR-кода - выбираем тип оплаты "ОПЛАТА ПО СЧЕТУ"
  • дождаться оплаты или согласования оплаты
  • в случае оплаты товара - аккуратно посчитать товар и сверить получившееся количество с накладной
  • в случае оплаты услуги - скинуть в группу фото результата
Необходимо принять во внимание
  • Если подтверждающего документа нет, то сумма удерживается у соответствующего кассира
  • Если расход не согласован, то сумма удерживается у соответствующего кассира
Правила согласования расходов
  • Покупка продуктов питания, списание питания сотрудников и просроченных продуктов - Жанар
  • Оплата услуг (ремонт, распечатка, такси и прочее) и покупка мелких товаров для работы и ремонта, возврат денег гостю - только Александр
  • Удаление отпечатанных позиций, отмена пречека - Ольга Николаевна.
Никакие другие согласования бухгалтером не принимаются.
Инвентаризации
  • Инвентаризация проводится каждый месяц
  • В инвентаризации принимают участие все сотрудники точки и менеджер по складу
  • Недостачи установленные в результате инвентаризации удерживаются у ответственных сотрудников в соответствии с пунктом о материальной ответственности
Порядок удержания недостач по бару
  • Администратор и официант являются матеотально ответственными лицами
  • В случае выявления недостачи по товарам находящимся в ответственности администратора и официанта (алкогольные напитки, безалкогольные напитки, чай, кофе), сумма выявленной недостачи удерживается в равных частях с администратора и официанта пропорционально отработанных смен со дня предыдущей инвентаризации
  • По результатам инвентаризации составляется инвентаризационный акт и акт о недостаче
  • На основании акта о недостаче производится удержание недостающей суммы из заработной платы работника
  • Сумма удержания рассчитывается исходя из розничных цен на недостающие товары, указанных в меню
Недостачи по бару за напитки и алкоголь удерживаются по розничной стоимости. Будьте внимательны.
Перемещение товаров между баром и кухней, а также списание продукции без согласования менеджера по закупкам - ЗАПРЕЩЕНО!
Обязанности Администратора