самовольно отменять доставку - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Вносить данные гостя и доставки в кассовый терминал как попало - ЗАПРЕЩЕНО
Доставку необходимо вносить в кассу только через модуль ДОСТАВКИ.
- Планшет Вольт должен быть обязательно включен и на нем должно быть открыто ЧЕРНОЕ приложение Merchant
- Терминал Глово должен быть включен
- Кабинет ЯндексЕда должен быть запущен на личном телефоне
- Устройства и кабинеты агрегаторов используются только для ВИЗУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ доставок
- Принимать доставки агрегаторов на устройствах и в кабинетах, а также вручную пробивать их в кассу без разрешения - ЗАПРЕЩЕНО
Каждое утро необходимо заполнять стоп-лист по блюдам
Менять ТИП ОПЛАТЫ доставки ЗАПРЕЩЕНО! Вы не сможете назначить тип оплаты самостоятельно
При передаче доставки курьеру убедитесь, что заказ собран полностью. Ответственность за полноту заказа лежит на администраторе, а не на курьере.
Отмена любых доставок по инициативе администратора - ЗАПРЕЩЕНА! Если гость отменяет наш собственную доставку, необходимо выяснить причину и написать ее в группу "Доставки"
Если Вы не приняли доставку от агрегатора или самостоятельно решили ее отменить без согласования с руководством - ВАМ ПРИДЕТСЯ ЕЕ ОПЛАТИТЬ!
Звоним гостю и приносим извинения
Сообщаем РЕАЛЬНОЕ время доставки (обманывать гостя и сообщать укороченное время доставки - ЗАПРЕЩЕНО)
Предлагаем и отправляем комплимент бесплатно (десерт или компот)