БАЗА ЗНАНИЙ

Работа с доставками

Прием собственных доставок
самовольно отменять доставку - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
  • В группе ДОСТАВКИ лайкнуть сообщение о новой доставке
  • Внести доставку в кассу через модуль ДОСТАВКИ при этом аккуратно и четко указав имя гостя, телефон и адрес доставки
Вносить данные гостя и доставки в кассовый терминал как попало - ЗАПРЕЩЕНО
Доставку необходимо вносить в кассу только через модуль ДОСТАВКИ.

  • Убедитесь, что кухня приняла заказ
  • Вызовите курьера Indriver
  • Упакуйте доставку и передайте курьеру
Прием и отправка доставки агрегатора (С ИНТЕГРАЦИЕЙ)
  • Планшет Вольт должен быть обязательно включен и на нем должно быть открыто ЧЕРНОЕ приложение Merchant
  • Терминал Глово должен быть включен
  • Кабинет ЯндексЕда должен быть запущен на личном телефоне
  • Устройства и кабинеты агрегаторов используются только для ВИЗУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ доставок
  • Принимать доставки агрегаторов на устройствах и в кабинетах, а также вручную пробивать их в кассу без разрешения - ЗАПРЕЩЕНО
Каждое утро необходимо заполнять стоп-лист по блюдам
  • Следите за новыми доставками на кассе
  • При поступлении на кассу доставки, убедитесь, что кухня приняла заказ
  • Когда заказ готов, ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите на кассе ПРИГОТОВЛЕН
  • Упакуйте доставку и передайте курьеру
Менять ТИП ОПЛАТЫ доставки ЗАПРЕЩЕНО! Вы не сможете назначить тип оплаты самостоятельно
  • Все блюда должны быть упакованы аккуратно
  • Проверьте герметичность контейнеров. Ничего не должно протекать.
  • Доставка должна обязательно быть упакована в крафтовый пакет
  • Обязательно положите приборы и салфетки
  • Горячие и холодные блюда должны быть упакованы в разные крафтовые пакеты
  • При упаковке обедов, каждый обед должен быть упакован в отдельный крафтовый пакет
  • Хлеб должен быть упакован в отдельный целлофановый пакетик
При передаче доставки курьеру убедитесь, что заказ собран полностью. Ответственность за полноту заказа лежит на администраторе, а не на курьере.
Отмена любых доставок по инициативе администратора - ЗАПРЕЩЕНА! Если гость отменяет наш собственную доставку, необходимо выяснить причину и написать ее в группу "Доставки"
Если Вы не приняли доставку от агрегатора или самостоятельно решили ее отменить без согласования с руководством - ВАМ ПРИДЕТСЯ ЕЕ ОПЛАТИТЬ!

Если доставка задерживается?

Звоним гостю и приносим извинения
Сообщаем РЕАЛЬНОЕ время доставки (обманывать гостя и сообщать укороченное время доставки - ЗАПРЕЩЕНО)
Предлагаем и отправляем комплимент бесплатно (десерт или компот)
Обязанности Администратора Обязанности Официанта